Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Оставляйте свои сообщения.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: резинобитум

резинобитум 1 год, 11 мес. назад #8325

  • Belyakov64@mail.ru
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Нашей компанией разработан резинобитумный модификатор. Технология получила название РЕБИКОМ - резино-битумные композиционные материалы. Модификаторы по технологии РЕБИКОМ могут выпускаться в жидком виде, для применения сразу на заводе, а могут быть охлаждены, как битум и в транспортироваться на дальние расстояния. Далее они нагреваются в среде горячего битума и растворяются в процессе перемешивания. Модификатор так же может выпускаться в гранулированном виде, для удобства хранения и транспортировки. В таком виде он добавляется непосредственно в смеситель АБЗ. Модификатор вводят , в объеме 25-35%. от битума, взамен равной части битума. Производство может быть организовано в любом регионе, причем чем дальше от НПЗ, тем выше рентабельность производства, т.к. используются местное сырье - отработанное масло и старые автошины. Себестоимость модификатора ниже стоимости исходного битума на 30%.
На основе полученного модификатора выпускается мастика для производства холодного асфальта и выпускается ХА.
Модификатор позволяет увеличить рабочий диапазон битума на 40-50% - до 90С. В общем эффект выражается в увеличении межремонтного срока в 1,5-2 раза.
Протоколы испытаний в приложении
Вложения:

Re: резинобитум 1 год, 11 мес. назад #8326

  • Che
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Постов: 20
  • Репутация: 10
Доброго время суток!
При первом, беглом, знакомстве с Вашим модификатором, у меня появилось несколько вопросов:
1. Как я понял, модификатор включает отработанное масло, что сразу отражается в повышении пенетрации при 25 С (отражено в протоколе испытания), но не скажется ли это отрицательно на устойчивость к колееобразованию при применении модификатора в южных регионах России? Этот вопрос возник из опыта применения масляной технологии изготовления полимерно-битумного вяжущего на основе СБС, когда температура размягчения повышалась при увеличении пенетрации, что вылилось в ускоренное развитие колееобразования на ряде дорог во многих регионах страны (отчет д.т.н. Калгина Ю.И.).
2. На каких данных основана информация об увеличении межремонтного срока в 1,5-2 раза?
3. Насколько технология отличается от технологии БИТРЭК, когда возникал ряд проблем с растворением концентрата в битуме? И насколько глубоко при этой технологии идут процессы девулканизации резины - концентрат получается однородным или резиновые частицы только набухают в масляных фракциях?
С уважением, Роман.

Re: резинобитум 1 год, 11 мес. назад #8327

  • Belyakov64@mail.ru
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Роман, добрый день. (день - это когда мы работаем).
1. Отработанное масло добавляется в модификатор с целью "сдвинуть" рабочий диапазон вниз по температурной шкале. Для южных районов страны модификатор может использоваться в первоначальном виде, для более холодных, с применением отработки.
2. Увеличение межремонтного срока - эта информация взята из открытых источников - введение резины в битум подтверждено близкими технологиями - Битрек и примененяемые в США. На нашем модификаторе такие испытания не проводились - это длительный период, но все экспресс анализы (лабораторные) подтверждают полное соответствие всем ранее разработанным модификаторам по "мокрой" технологии. Вообще в модификаторе инновация, это способ измельчения и концентрация, а сырье и результаты как и у предыдущих технологий.
3. В нашей технологии более высокая температура "разваривания" резины и принудительное измельчение через мельницу. Разваривание для получения концентрированного модификатора не приводит к "усушке" основной массы битума, как в "Битрек", а недостаток масляных фракций изначально компенсируется отработкой (для придания модификатору КИШ около 100С). А применение мельницы с переменным зазором позволяет "сдирать" девулканизат оголяя резину для ускорения процесса девулканизации всего объема. Если на мельнице задать зазор 0,1мм, неоднородностей "на глаз" не заметно и полное растворение резины происходит довольно быстро - 2-3ч. Для избежания\ проблем с растворением холодного модификатора, лучше всего вводить его в битум сразу после приготовления ( при температуре около 200С), процесс смешения при помощи пропеллерных мешалок происходит быстро. Если есть необходимость длительного хранения или транспортировки, модификатор можно смешать с 10% минерального порошка и гранулировать, в таком виде он легко хранится и добавляют его уже непосредственно в смеситель АБЗ, в объеме 1/3 битума, сокращая долю самого битума.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Che
Время создания страницы: 0.27 секунд