Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Оставляйте ваши сообщения.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мостовое полотно

Мостовое полотно 7 года, 7 мес. назад #16

  • Dor
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
  • Репутация: 3
Возникла проблема с покрытием на мостах - летом наблюдается активное накопление пластических деформаций (сдвиги, колееобразование, наплывы и т.д.). При этом покрытия из этого же материала на земляном полотне стоят нормально.
В литературе рекомендуют литой асфальт на мостах. Если кто работал с литым на мостах подскажите как он себя ведет и стоит ли его применять.

Мостовое полотно 7 года, 7 мес. назад #17

  • kottok
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 27
  • Репутация: 4
В прошлом году(весной) в Ростове устроили покрытие из литого... К концу лета(того же года) сняли.. Совсем..

Мост - металлический, аналогичные проблемы на нем возникают ежегодно, независимо от типа асфальтобетона..

Мостовое полотно 7 года, 7 мес. назад #23

  • Che
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Постов: 20
  • Репутация: 10
Согласен с kottok металлические мосты это большая проблема. Как сообщается в литературе здесь очень многое зависит от гидроизоляции. Полезную информацию можно найти в обзорной информации по ссылке www.vsesnip.com/Data1/56/56227/index.htm и в методических рекомендациях по ссылке www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=44252.

Мостовое полотно 7 года, 7 мес. назад #30

  • Pan
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 25
  • Репутация: 1
Проблема не только на металлических мостах! У смежников через 3 месяца после укладки(новое строительство)2-х слойного асфальтобетонного покрытия на защитный слой - пошла волна по покрытию моста. Мост с монолитным железобетонным пролетным строением, оклеечной гидроизоляцией и защитным слоем, отшлифованным до зеркального блеска.. по "зеркальному блеску" асфальт и "пополз"...

Мостовое полотно 7 года, 7 мес. назад #31

  • Dor
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
  • Репутация: 3
Pan, как Вы поняли, что проблема в поверхности защитного слоя? До сих пор, насколько мне известно, при таких дефектах проблему перекладывали на асфальт.
И другой вопрос: что собираетесь предпринять, если не секрет?
Может есть информация по оценке сдвигоустойчивости системы гидроизоляции. Я пока в нашей нормативке не нашел. Нашел упоминание о методике ЦНИИС, но без конкретики.

Мостовое полотно 7 года, 7 мес. назад #32

  • Pan
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 25
  • Репутация: 1
Аналогичные проблемы возникли при эксплуатации временной дороги. Для переключения движения по временной схеме необходимо было устроить асфальтобетонное покрытие на существующую конструкцию, покрытием в которой служит бетон. Дорога проложена в довольно стесненных условиях: малые радиусы кривых, большие продольные и поперечные уклоны. Работы выполнялись с соблюдением всех требований норм и регламентов, можно сказать - для себя! Через пару месяцев начали появляться характерные деформации: волны, наплывы, а колейности, свойственной для "некачественного" асфальтобетона не было!
Комиссии довольно долго обсуждали "проблемные" участки и .. уже постановили - виноват асфальт, но внезапно возникли новые дефекты: серповидные разрывы(только зарождающиеся) и выпоры асфальтобетона на противоположных обочинах! Пока комиссия радовалась, как точно они поставили диагноз дороге, произошла катострофа! Разрывы за неполную неделю раскрылись не 70-150 мм, причем изменения толщины асфальтобетонного слоя не наблюдалось, зато выпоры на обочинах достигли высоть ок. 100мм! Асфальтобетон в местах разрывов не имел адгезии к бетону - снимать пласты можно было руками! Подчеркну: подгрунтовка выполнялась как положено!

После этого случая приходилось, причем неоднократно, сталкиваться с подобными проблемами на мостах и эстакадах... Еще один пример: трасса Москва - Волгоград бетонка перекрытая асфальтобетоном, на своем протяжении имеет вид "пятнистой коровы", т.к. 50% асфалтьтобетона не удержалость не бетонном основании...

продолжение следует... (бежать пора)
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Che
Время создания страницы: 0.42 секунд