24.06.11 00:34 |
УДК 625.85.002.237
Исследование ползучести асфальтобетонов с целью прогнозирования накопления остаточных деформаций в слоях покрытий дорожных одежд в реальных условиях их эксплуатации
Аннотация. В статье приводятся данные по исследованию ползучести асфальтобетонов и обоснование их использования при прогнозировании накопления остаточных деформаций в слоях покрытий дорожных одежд в реальных условиях их эксплуатации применительно к разработанной механико-математической модели. Annotation. In clause data on research of creep asphalt concrete and a substantiation of their use are cited at prediction accumulation of residual deformation in layers of coverings surfacing in real conditions of their operation with reference to the developed mechanic-mathematical model.
|
|
23.06.11 23:37 |
Матуа В.П., д-р техн.наук, проф. каф. «Автомобильные дороги» РГСУ, директор ф-ла ФГУ «Росдортехнология» в ЮФО Чирва Д.В., м.н.с. ДорТрансНИИ РГСУ Исследование влияния ползучести связных дорожно-строительных материалов на накопление остаточных деформаций в дорожных конструкциях
Важнейшей задачей дорожной отрасли является повышение долговечности дорожных конструкций. Одним из основных факторов, способствующих снижению эксплуатационного состояния автомобильной дороги, является развитие неровности покрытия. В процессе эксплуатации автомобильной дороги в результате воздействия природно-климатических факторов и постоянно растущей интенсивности движения, а также скорости и грузоподъемности автотранспортных средств, асфальтобетонные покрытия теряют продольную и поперечную ровность, в них происходит интенсивное накопление пластических деформаций, в результате чего резко усиливается динамическое воздействие от движущихся автомобилей.
|
23.06.11 17:27 |
УДК 625.85.002.237
ИССЛЕДОВАНИЕ НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТОЧНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ В МНОГОСЛОЙНЫХ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТОДОМ БЕСПРЕРЫВНОГО ДОЛГОВРЕМЕННОГО МОНИТОРИНГА В.В. Солодов, Д.В. Чирва аспиранты кафедры Автомобильные дороги Ростовского государственного строительного университета В целях исследования кинетики накопления остаточных деформаций в конструктивных слоях дорожной одежды и грунте земляного полотна в ДорТрансНИИ РГСУ разработан и внедрен в эксплуатацию комплекс автоматизированного мониторинга накопления остаточных и регистрации обратимых деформаций от динамического воздействия транспортных средств на элементы дорожной конструкции. Комплекс состоит из четырех зондов, установленных в конструктивные слои дорожной одежды и автоматического регистрирующего устройства, находящегося вне дорожной конструкции.
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 6 |