Статьи
24.06.11 00:34

УДК 625.85.002.237

Исследование ползучести асфальтобетонов с целью прогнозирования накопления остаточных деформаций в слоях покрытий дорожных одежд в реальных условиях их эксплуатации

Аннотация. В статье приводятся данные по исследованию ползучести асфальтобетонов и обоснование их использования при прогнозировании накопления остаточных деформаций в слоях покрытий дорожных одежд в реальных условиях их эксплуатации применительно к разработанной механико-математической модели. Annotation. In clause data on research of creep asphalt concrete and a substantiation of their use are cited at prediction accumulation of residual deformation in layers of coverings surfacing in real conditions of their operation with reference to the developed mechanic-mathematical model.

 
23.06.11 23:37

Матуа В.П., д-р техн.наук, проф. каф. «Автомобильные дороги» РГСУ, директор ф-ла ФГУ «Росдортехнология» в ЮФО Чирва Д.В., м.н.с. ДорТрансНИИ РГСУ

Исследование влияния ползучести связных дорожно-строительных материалов на накопление остаточных деформаций в дорожных конструкциях

Важнейшей задачей дорожной отрасли является повышение долговечности дорожных конструкций. Одним из основных факторов, способствующих снижению эксплуатационного состояния автомобильной дороги, является развитие неровности покрытия. В процессе эксплуатации автомобильной дороги в результате воздействия природно-климатических факторов и постоянно растущей интенсивности движения, а также скорости и грузоподъемности автотранспортных средств, асфальтобетонные покрытия теряют продольную и поперечную ровность, в них происходит интенсивное накопление пластических деформаций, в результате чего резко усиливается динамическое воздействие от движущихся автомобилей.

 
23.06.11 17:27

УДК 625.85.002.237

ИССЛЕДОВАНИЕ НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТОЧНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ В МНОГОСЛОЙНЫХ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕТОДОМ БЕСПРЕРЫВНОГО ДОЛГОВРЕМЕННОГО МОНИТОРИНГА

В.В. Солодов, Д.В. Чирва аспиранты кафедры Автомобильные дороги Ростовского государственного строительного университета

В целях исследования кинетики накопления остаточных деформаций в конструктивных слоях дорожной одежды и грунте земляного полотна в ДорТрансНИИ РГСУ разработан и внедрен в эксплуатацию комплекс автоматизированного мониторинга накопления остаточных и регистрации обратимых деформаций от динамического воздействия транспортных средств на элементы дорожной конструкции.

Комплекс состоит из четырех зондов, установленных в конструктивные слои дорожной одежды и автоматического регистрирующего устройства, находящегося вне дорожной конструкции.

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 6